• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

International Logistics in FMCG: Functions and Challenges

23 мая 2018 года перед магистрами 1-го курса программы «Стратегическое управление логистикой» НИУ ВШЭ СПб выступил директор по логистике компании Chipita Russiaгос. Konstantinos Afantitis (Logistics Director of Chipita Russia (7days Croissant). 

Господин Afantitis рассказал об особенностях формирования цепей поставок товаров с ограниченным сроком годности: специфике отношений с поставщиками; организации работы, чтобы не говорить заказчикам: «Нет, мы не успеем сделать столько продукции»; объеме запасов, обеспечивающих стабильное производство; перспективах роботизации на складах; взаимоотношениях с крупными клиентами и многом другом.

По мнениюдиректора по логистике компании Chipita Russia, основными вызовами сегодня являются:

- long term logistics partners (pricing, contract honoring etc.);

- life time management (short cycle food products);

- continuous search for new partners;

- tenders;

- warehouse management (batch management, lifetimes, SAP). 

Поскольку большинство магистров программы «Стратегическое управление логистикой» успешно работают в известных логистических компаниях, лекция превратилась в обмен мнениями (и даже дискуссию) по широкому кругу вопросов, модератором которой выступила к.э.н., преподаватель департамента логистики и УЦП Анна Викторовна Стримовская.

Мы благодарим господина KonstantinosAfantitis за очень интересный рассказ и ждемего в следующем учебном году.    


Справочно: продукты Chipita производятся на 18 заводах в 10 странах и поставляются в 67 стран напрямую или благодаря стратегическим партнерствам. Штат компании насчитывает более 11000 сотрудников из 35 государств: около 4700 человек работают непосредственно в компании Chipita, еще 6500 — в стратегических партнерских компаниях.